оборудование для бутилирования питьевой воды 8 800 250 25 54
+7 (383) 207-88-77
Waterpak: главнаяКонтакты русская версия

Сервисное обслуживание: всегда начеку

Оборудование является основным средством производства. В конечном счете, от него зависят качество продукции, ассортимент, объемы и скорость производства, то есть состояние бизнеса.

Важно со всей ответственностью подойти к вопросу оснащения своего производства.  Помимо цены, качества и известности бренда, важным критерием при выборе оборудования является уровень сервиса, предоставляемого компанией-производителем. Ведь любое оборудование требует сервисного обслуживания.

От оперативности предоставления информации и реагирования сервисных специалистов поставщика, наличия на складе и сроков поставки запасных частей зависит отсутствие простоев производства, напрямую влияющих на финансовые показатели предприятия. В материале «Сервисное обслуживание: всегда начеку» мы подробно расскажем о сервисном обслуживании от компании "Метагрупп".

В компании «Метагрупп» важное внимание уделяется именно сервисному обслуживанию выпускаемого оборудования.

Линии розлива воды Waterpak производятся под тщательным контролем сервисных инженеров. Каждая единица оборудования проходит поузловую, а затем, на этапе сдачи, полную проверку. Оборудование работает в полном производственном режиме 2-3 часа, чтобы еще на начальном этапе выявить и исключить возможные проблемы. Приемку оборудования всегда осуществляет тот сервисный инженер, который впоследствии будет производить его пусконаладку.

Перед проведением пусконаладочных работ в обязательном порядке происходит согласование с клиентом условий эксплуатации машины, консультирование по вопросам правильного подвода коммуникаций и подбора расходных материалов.

«Очень важно подобрать  именно те расходные материалы, которые обеспечат стабильную работу оборудования. От таких, казалось бы, мелочей, как пробка или моющий раствор, в конечном итоге, зависит эффективность производства. Мы всегда готовы посоветовать клиенту проверенных поставщиков» - говорят сервисные инженеры завода «Метагрупп».

Учитывая то, что весь процесс изготовления сопровождается тщательным контролем,  подключение оборудования Waterpak происходит в кратчайшие сроки.

При запуске линий розлива воды специалистами сервисной службы «Метагрупп»  в обязательном порядке производится обучение персонала заказчика. Обучение позволяет учесть все особенности работы оборудования и исключить возможные проблемы в будущем.

Основными слагаемыми качественного сервиса от компании «Метагрупп» являются:

  • Оперативный ремонт с случае неисправности

Специалисты компании «Метагрупп» всегда готовы устранить любые неполадки. Оперативность работы обеспечивается постоянным наличием на складе необходимых комплектующих и запчастей.

  • «Горячая линия»

По «Горячей линии» наши клиенты могут в любое время задать вопросы по сервисному обслуживанию. Специалисты сервисной службы оперативно предоставляют информацию по вопросам эксплуатации линий розлива, расходным материалам, запасным частям.

  • Программа «72 часа»

С 2008 года действует программа «72 часа». Это сервисное обслуживание в фиксированные сроки на территории России и стран СНГ. Программа гарантирует выявление и устранение неполадок оборудования в течение 72 часов с момента обращения клиента в сервисную службу компании.

  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Согласно договору, гарантийное обслуживание осуществляется в течение одного года с момента поставки оборудования. Но с окончанием срока гарантии компания «Метагрупп» не прекращает сервисное обслуживание приобретенного у нас оборудования. Специально для наших клиентов мы разрабатываем и внедряем различные программы сервисной и клиентской поддержки, призванные в кратчайшие сроки решить любые возникшие проблемы.

В гарантийный и послегарантийный период проводится диагностика, техническое обслуживание оборудования, оказание консультационных услуг, осуществляется поставка запасных деталей и узлов, ремонт и модернизация оборудования.

  • Высокая квалификация персонала

Качество работы нашей сервисной службы проверено на практике и направленно на четкое выполнение всех регламентных работ по обслуживанию поставляемого оборудования, эффективное обучение персонала заказчика и на обеспечение правильного использования оборудования.

Ведь от качества обслуживания зависит эффективность эксплуатации техники.

Качественное оборудование розлива и высокий уровень сервиса – это те условия, без которых невозможно эффективное функционирование производства.

Только грамотный подход в выборе оборудования обеспечивает эффективную бесперебойную работу производства.

При выборе техники важно обратить внимание не только на соотношение "цена/качество", но и на уровень сервиса, предоставляемого компанией-поставщиком.

Важно помнить, что своевременное техническое обслуживание увеличивает срок службы оборудования, предотвращает внезапные поломки и улучшает качество конечного продукта.

Наши партнеры

Завка на прайс
15 лет успешного производства Более 180 установленных линий розлива