оборудование для бутилирования питьевой воды 8 800 250 25 54
+7 (383) 207-88-77
Waterpak: главнаяКонтакты русская версия

Вода Святой Источник компании IDS Borjomi Russia сменит имидж

Компания IDS Borjomi Russia объявила о ребрендинге «Святого Источника». Решение об изменении концепции бренда и его визуального воплощения было принято компанией после завершения сделки по приобретению активов бренда «Святой Источник» у корпорации Nestle в мае 2009 года. 

Перезапуск бренда «Святой источник» связан с новой концепцией, разработанной компанией IDS Borjomi. Идея обновления предполагает достижение гармоничного сочетания в имидже продукта элементов традиционности и черт настоящего времени: исконно-русских ценностей православия и современной динамики, духовности и открытости, возврата к истокам и ощущения обновления – как физического, так и духовного, которое может дать «Святой Источник».

“На сегодняшний день наша цель состоит в том, чтобы вернуть бренду традиционные ценности и, вместе с тем, придать черты современности. Мы стремимся найти живой отклик у потребителей, предложив им не просто марку бутилированной природной воды, но и то истинное внутреннее обновление и эмоциональный подъем, которое несет природная вода из освященного источника, - комментирует генеральный директор IDS Borjomi Александр Жаданов. – Мы надеемся, что обновленный «Святой Источник» вновь займет достойное место на рынке и станет национальным брендом”.

Визуальную составляющую бренда «Святой Источник» разработало брендинговое агентство «Свое мнение». Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства «Свое мнение» о новом символе бренда: “Традиционно белый голубь - это символ благой вести и новой жизни, сегодня он также олицетворяет собой чистоту, полет, легкое и хорошее настроение. Современное изображение купола с взлетающим голубем – та метафора, которая несет в себе обновление, эмоциональный подъем и полет души, а вместе с тем и духовность”.

Рекламный ролик со слоганом «День будет светлым!» создан московским офисом рекламного агентства JWT.

Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует творческую концепцию рекламного ролика: «Рассуждая о творческом решении для «Святого Источника», мы отдавали себе отчет в том, что для минеральной воды с подобным названием и наследием необходимо очень эмоциональное и даже по-хорошему сентиментальное наполнение, опирающееся на знаковые для нас образы: трогательные отношения папы и сына, пробуждение природы, узнаваемый российский пейзаж, берущий за душу звон колоколов».

Обновленная линейка появится на полках торговых центров уже в ближайшие дни одновременно с запуском рекламной кампании на российском телевидении.

Справка АкваЭксперт.Ру: В портфель IDS Borjomi Russia входят такие известные бренды, как «Святой Источник» и «Эдельвейс». Компания осуществляет производство бутилированной воды на двух предприятиях - Костромской завод «Аква Стар» и Липецкий завод «Эдельвейс Л»

Источник: АкваЭксперт.Ру

Управление подпиской на журнал

Завка на прайс
15 лет успешного производства Более 180 установленных линий розлива