оборудование для бутилирования питьевой воды 8 800 250 25 54
+7 (383) 207-88-77
Waterpak: главнаяКонтакты русская версия

С чего начать свой бизнес

Составляем бизнес-план

Чтобы построить эффективный и прибыльный бизнес по производству чистой воды, необходим бизнес-план. Всесторонний план производства и доставки воды поможет вам грамотно просчитать прибыль предприятия, потенциальные риски и сроки выхода на полную окупаемость.

Специально для начинающих бутилировщиков специалистами компании «Метагрупп» подготовлено «Руководство по созданию и развитию предприятия по производству, розливу и доставке чистой питьевой воды». Руководство описывает все этапы создания производства от момента регистрации компании, получения лицензий до выхода на полную производственную мощность. Особое внимание в уделено вопросам маркетингового исследования и каналам сбыта, организации производства, финансовому планированию и производственному развитию. Руководство  распространяется бесплатно. Получить его можно, направив заявку.

Ищем источник и сертифицируем производство

Итак, вы решили создать  бизнес по производству и доставке воды. Первое, с чего вам нужно будет начать – это зарегистрировать компанию и получить необходимые лицензии. (В первую очередь, заключение о соответствии требованиям СанПиН, Сертификата соответствия требованиям ГОСТ, согласованных ТУ).

После следует выбрать источник воды. Это может быть природная скважина, или например, городской водопровод. И в том и в другом случае необходимо создать собственную систему водоочистки и водоподготовки. Затем заключить договор с лабораторией, которая будет проверять состав воды и контролировать качество выпускаемой продукции по микробиологическим, химическим, токсикологическим и другим показателям. 

Для сертификации производства на соответствие всем санитарным требованиям необходимо позаботиться о подготовке помещения: произвести необходимый ремонт, подвести коммуникации.

Выбираем поставщика оборудования

И вот когда, получены все необходимые документы, подготовлено производственное помещение, выбран источник воды и система водоподготовки, необходимо приступить к поиску оборудования для розлива воды.  Линия розлива позволит вам автоматизировать процессы обработки возвратной тары, процесс налива и укупоривания, а значит, всегда контролировать качество своего продукта, наращивать или снижать объемы производства, уменьшить издержки на персонал.

Выбирая оборудование и поставщика, следует обратить внимание на то, сколько лет компания работает на рынке, может ли полностью комплектовать линию розлива, что входит в комплект поставки, есть ли в наличии запчасти, паспорт и технические инструкции, каковы условия гарантийного обслуживания.

Исследуем рынок и каналы сбыта

Выбрав оборудование, нужно провести анализ потенциальных клиентов, определиться с рынком сбыта своей продукции. Это могут быть офисные, торговые и бизнес-центры, школы, детские сады, больницы, спортивные и фитнес-центры, отели, предприятия общественного питания, и, конечно же, домашние хозяйства. 

Определив круг своих потенциальных потребителей, следует решить на каком рынке вы будете работать, собрать информацию о конкурентах, проанализировать их сильные и слабые стороны, составить социальный портрет потребителя, выявить собственные конкурентные преимущества.

В соответствие с проведенным анализом разрабатываются маркетинговые мероприятия, составляется рекламный бюджет, разрабатывается образ продукта.

Покупаем оборудование и организуем производство

Определившись с каналами сбыта продукции и необходимым оборудованием, можно начинать организацию производства. Как известно, кадры решают все. Для работы небольшой компании по розливу воды вполне приемлем штат сотрудников из 10-20 человек, включая, сотрудников офиса, производственных рабочих и службу доставки.

Приобретение оборудования для розлива и организация службы доставки  потребуют наибольших финансовых вложений. Следующая статья затрат — расходы на тару. Мировым стандартом здесь являются 19-литровые поликарбонатные бутыли. Обычно бутыли используются 30–40 раз, затем их меняют на новые.

Организация доставки – самый трудоемкий этап в обслуживании клиентов. Доставка воды осуществляется через наемных водителей или на собственных автомобилях компании. Первый вариант – значительно дешевле, так как не требует первоначальных финансовых вложений. Зато второй – гораздо престижнее, а также позволяет компании строго контролировать  время доставки и качество обслуживания клиентов. Небольшим компаниям следует начинать с 5-7 автомобилей. 

Выходим на полную окупаемость

Сроки выхода на полные мощности, окупаемость всех затрат на персонал и оборудование, во многом зависят от ситуации на рынке вашего региона, размеров инвестиций в бизнес. Средним по России считается объем выпуска от 15 до 20 тыс. бутылей в месяц. При таком уровне продаж первоначальные вложения в оборудование окупятся за 1,5-2 года.

Управление подпиской на журнал

Завка на прайс
15 лет успешного производства Более 180 установленных линий розлива